Ведущий производитель ПВХ-профиля компания “профайн РУС” представляет на российском рынке новый продукт торговой марки КБЕ - оконный профиль КБЕ_70 мм СЕЛЕКТ.
Концепция новой оконной системы КБЕ отражена в ее названии. Одно из значений английского слова select – избранный, элитный.
Основной особенностью системы КБЕ_70 мм СЕЛЕКТ являются округлые формы рам и створок, что, по мнению разработчиков, придает выразительность стандартным формам окна. Помимо этого, в новой системе уплотнители стеклопакета и прижима створок выполнены в светло-сером варианте.
Оконная система КБЕ_70 мм СЕЛЕКТ поставляется на российский рынок только из Германии и соответствует всем европейским стандартам по тепло- и звукоизоляции, надежности и долговечности.
Преимущества новой системы КБЕ_70 мм СЕЛЕКТ первым оценил партнер “профайн РУС” во Владимире – компания “Олимп-Оконные Технологии”. На основе этой профильной системы производится оконная конструкция “Олимп Премиум”.
“В рамках расширения линейки продукции в более дорогой сегмент профильная система КБЕ_СЕЛЕКТ показала себя как система, гармонично сочетающая лучшие качества 70 мм систем КБЕ и изящные формы нового дизайна”, - считает руководитель компании “Олимп – Оконные Технологии” Данилов Михаил Юрьевич.
“профайн РУС”— российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России “профайн РУС” является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
“Олимп-Оконные Технологии” - компания, действующая на рынке с 1997 года, занимается производством окон и дверей из ПВХ и алюминиевого профиля, защитных и солнцезащитных жалюзи. Филиалы компании действуют в Нижнем Новгороде, Ярославле, Иваново, Костроме и Коврове. “Олимп-Оконные Технологии” имеет широкую дилерскую сеть в центральной России. Компания постоянно расширяет свой ассортимент по мере изменения потребностей рынка в новых типах, формах и видах изделий и услуг.