НОУ-ХАУС строительство , строительные материалы
Национальная
информационная
система
по строительству
Подпишитесь на нашу рассылку Subscribe.ru
KNOW-HOUSE.RU строительные материалы и технологии
Строительство:  Экспорт новостей
Информация по строительству

RSS новости строительства | Экспорт новостей | Добавить новость

Логин
Пароль
 
  • Общие новости НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительной отрасли
  • Новости Технической инфотеки НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительных выставок, конференций, семинаров и т.д.
  • Новости технического регулирования
  • Новинки книг по строительству
  • Безопасно и долговечно: на Белорусском вокзале применили современные технологии для ремонта покрытия пешеходных зон Новости строительной отрасли
    Традиционные асфальтобетонные покрытия пешеходных зон железнодорожных узлов – это источник опасности для пассажиров. Не выдерживая ударных воздействий от сотен тысяч шагов, не имея антискользящих свойств, ускоренно разрушаясь от атмосферных воздействий и перепадов температур, они становятся причинами падений и травм. На Белорусском вокзале нашли решение вопроса безопасности пассажиров, применив при ремонте пешеходных зон антискользящую жестко-эластичную систему MasterSeal Traffic 2263 подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.

    По данным агентства «ЖД Медиа», пассажиропоток на Белорусском вокзале составляет 2,4 млн человек в месяц, 88 % трафика приходится на пригородное сообщение. Этим транспортным узлом пользуются жители Лобни, Дмитрова, Одинцова.

    До недавнего времени на пешеходных мостах и в переходах между платформами Белорусского вокзала все было «как у всех»: асфальтобетонное покрытие с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы явно не справлялись с нагрузками, не выдерживали пассажиропотока и разрушались намного быстрее нормативного срока службы, составляющего несколько десятков лет. Когда назрел вопрос об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, уже было очевидным, что устаревшие технологии изжили себя.

    Необходимо было комплексное решение, обладающее одновременно целым рядом одинаково важных характеристик: долговечностью, антискользящими свойствами, стойкостью к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и легкостью в очистке. У покрытия должно было быть еще одно принципиальное качество – способность к трещиностойкости, а также препятствование к образованию новых.

    Ремонт начался с демонтажа старого асфальтобетона. Далее последовало нанесение пяти слоев системы MasterSeal Traffic 2263. Первый – MasterTop 615, двухкомпонентный эпоксидный грунтовочный состав с повышенной адгезионной способностью. Поверх него – эластичная гидроизоляционная мембрана MasterSeal М 860. Монолитное покрытие, обеспечивающее надежное сцепление по всей поверхности.

    Непосредственно на гидроизоляцию наносился основной слой – двухкомпонентный самонивелирующийся полиуретановый состав MasterSeal М 276. Этот наливной материал придал ступеням необходимую стойкость к высоким нагрузкам – он способен выдержать не только высокий пешеходный трафик, но и интенсивное движение транспортных средств. Завершил цикл работ полиуретановый состав MasterSeal TC 258, обладающий антискользящими свойствами и высокой способностью к истирающим нагрузкам и атмосферным явлениям. Прочность на растяжение данного материала составляет 4,5 МПа, а относительное удлинение до разрыва – 200 %.

    Для устройства покрытия MasterSeal Traffic 2263 обычно требуется всего несколько дней. Компоненты системы обладают минимальными межслойными интервалами. Например, на грунтовочный состав MasterTop 615 следующий слой можно наносить уже через четыре часа, если ремонт проводится при температуре +30 °С, и через восемь часов, если работы идут при температуре +10 °С. Показатели MasterSeal М 276 – шесть часов при +23 °С и 12 часов при +10 °С.

    Только за первые шесть месяцев после окончания ремонта по пешеходным зонам Белорусского вокзала прошли чуть менее 14,5 млн человек. Ступени лестничных маршей и переходы платформы сохранили свой внешний вид, антискользящие свойства, не потрескались и по-прежнему безопасны для пассажиров. Подробнее об устройствпешеходных зон перехода можно узнать, перейдя по ссылке на видео.

    alt

    В ближайшее время пассажирский трафик на Белорусском вокзале существенно возрастет. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства дополнительного транспортного узла с пассажирским павильоном и двумя посадочными платформами, с которых будут отправляться около 30 пар поездов в сутки на участке Москва — Одинцово, а также с перроном площадью 270 кв. метров. Пешеходные зоны вокзала ждет новое испытание на прочность.



    www.know-house.ru/novosti/





    Топ новостей
    » Всероссийский форум YouthSpeak 2019.
    » Компания PAROC организовала 29 октября в Москве деловой завтрак для проектировщи ...
    » Фольгированная мембрана ТЕХНОНИКОЛЬ АЛЬФА БАРЬЕР 4.0 обеспечит полную пароизоляц ...
    » Компания ROCKWOOL продолжает цикл лекций для повышения культуры строительства
    » Технологии частного домостроения на выставке «Деревянный дом. Осень»
    » Средняя стоимость квадратного метра ИЖС в 2019 году увеличилась на 3 500 рубле ...
    » Итоги Форума внешних оболочек зданий Building Skin Petersburg 2019
    » Опубликована статья "Где купить качественные ворота и роллеты?"
    » Жители Перми полюбили окна exprof
    » Компания ROCKWOOL поделилась стратегией устойчивого развития на встрече бизнес-к ...

    Архив новостей
    Декабрь 2019 (6)
    Ноябрь 2019 (22)
    Октябрь 2019 (39)
    Сентябрь 2019 (42)
    Август 2019 (35)
    Июль 2019 (59)
    Июнь 2019 (49)
    Май 2019 (42)
    Апрель 2019 (56)
    Март 2019 (61)
    Февраль 2019 (45)
    Январь 2019 (44)
    Декабрь 2018 (60)
    Ноябрь 2018 (91)
    Октябрь 2018 (74)
    Сентябрь 2018 (69)
    Август 2018 (77)
    Июль 2018 (49)
    Июнь 2018 (60)
    Май 2018 (80)
    Апрель 2018 (73)
    Март 2018 (119)
    Февраль 2018 (77)
    Январь 2018 (65)
    Декабрь 2017 (80)
    Ноябрь 2017 (90)
    Октябрь 2017 (126)
    Сентябрь 2017 (95)
    Август 2017 (83)
    Июль 2017 (93)
    Июнь 2017 (100)
    Май 2017 (118)
    Апрель 2017 (126)
    Март 2017 (133)
    Февраль 2017 (100)
    Январь 2017 (73)
    Декабрь 2016 (102)
    Ноябрь 2016 (126)
    Октябрь 2016 (120)
    Сентябрь 2016 (108)
    Август 2016 (87)
    Июль 2016 (87)
    Июнь 2016 (106)
    Май 2016 (84)
    Апрель 2016 (133)
    Март 2016 (107)
    Февраль 2016 (69)
    Январь 2016 (46)
    Декабрь 2015 (88)
    Ноябрь 2015 (109)
    Октябрь 2015 (119)
    Сентябрь 2015 (89)
    Август 2015 (79)
    Июль 2015 (86)
    Июнь 2015 (103)
    Май 2015 (72)
    Апрель 2015 (104)
    Март 2015 (91)
    Февраль 2015 (60)
    Январь 2015 (49)
    Декабрь 2014 (78)
    Ноябрь 2014 (98)
    Октябрь 2014 (131)
    Сентябрь 2014 (111)
    Август 2014 (83)
    Июль 2014 (122)
    Июнь 2014 (103)
    Май 2014 (97)
    Апрель 2014 (111)
    Март 2014 (97)
    Февраль 2014 (87)
    Январь 2014 (66)
    Декабрь 2013 (96)
    Ноябрь 2013 (72)
    Октябрь 2013 (104)
    Сентябрь 2013 (86)
    Август 2013 (86)
    Июль 2013 (80)
    Июнь 2013 (73)
    Май 2013 (68)
    Апрель 2013 (97)
    Март 2013 (102)
    Февраль 2013 (61)
    Январь 2013 (78)
    Декабрь 2012 (81)
    Ноябрь 2012 (87)
    Октябрь 2012 (99)
    Сентябрь 2012 (77)
    Август 2012 (104)
    Июль 2012 (97)
    Июнь 2012 (98)
    Май 2012 (95)
    Апрель 2012 (112)
    Март 2012 (107)
    Февраль 2012 (99)
    Январь 2012 (76)
    Декабрь 2011 (88)
    Ноябрь 2011 (87)
    Октябрь 2011 (77)
    Сентябрь 2011 (87)
    Август 2011 (101)
    Июль 2011 (75)
    Июнь 2011 (61)
    Май 2011 (58)
    Апрель 2011 (62)
    Март 2011 (60)
    Февраль 2011 (20)
    Январь 2011 (11)
    Декабрь 2010 (18)
    Ноябрь 2010 (21)
    Октябрь 2010 (30)
    Сентябрь 2010 (13)
    Август 2010 (16)
    Июль 2010 (13)
    Июнь 2010 (20)
    Май 2010 (16)
    Апрель 2010 (23)
    Март 2010 (22)
    Февраль 2010 (13)
    Январь 2010 (11)
    Декабрь 2009 (10)
    Ноябрь 2009 (26)
    Октябрь 2009 (22)
    Сентябрь 2009 (11)
    Август 2009 (20)
    Июль 2009 (9)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (14)
    Апрель 2009 (10)
    Март 2009 (27)
    Февраль 2009 (39)
    Январь 2009 (10)
    Декабрь 2008 (39)
    Ноябрь 2008 (50)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (33)
    Июль 2008 (24)
    Июнь 2008 (14)
    Май 2008 (32)
    Апрель 2008 (57)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (63)
    Январь 2008 (24)
    Декабрь 2007 (40)
    Ноябрь 2007 (48)
    Октябрь 2007 (60)
    Сентябрь 2007 (60)
    Август 2007 (40)
    Июль 2007 (59)
    Июнь 2007 (35)
    Май 2007 (63)
    Апрель 2007 (67)
    Март 2007 (74)
    Февраль 2007 (65)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (19)
    Ноябрь 2006 (42)
    Октябрь 2006 (60)
    Сентябрь 2006 (59)
    Август 2006 (43)
    Июль 2006 (27)
    Июнь 2006 (1)




    Форум по строительству | Биржа труда | Типовые технические задания на проектирование | Cайты по строительству | СРО в строительстве | Словарь (анг.-рус.) строительный | Конференции по строительству
    | конструктивные системы | фундаменты | стены и фасады | перекрытия | крыши | окна | двери и ворота | лестницы | балконы и лоджии | мансарды | полы | потолки | перегородки | зимние сады | гидро- и пароизоляционные материалы | теплоизоляционные материалы | звукоизоляционные материалы | подготовка к отделке | отделочные материалы | Искусственный камень | керамическая плитка и натуральный камень | краски | стекло | огнезащитные материалы | бетоны | отопление зданий | электрическое оборудование | вентиляция и кондиционирование | канализация | лифты и эскалаторы | Маркет строительных товаров | техническая инфотека | конференции по строительству | ГОСТы и СНиПы | строительные выставки | каталог товаров и фирм | программы для проектировщиков | архитектурные конкурсы | центры повышения квалификации | книги по строительству | проекты коттеджей | предыдущая версия сайта | новости от НOУ-ХАУС.ру | Строительные калькуляторы | Проекты домов заводской готовности
    © 2019 "НОУ-ХАУС.РУ"
    © ЗАО "НОВОЕ"
    ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС.ру"
    Рейтинг@Mail.ru
    Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
    Свидетельство о регистрации
    ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000