|
PAROC выходит в социальные сети. Известный европейский производитель, который придерживается инновационного подхода во многих направлениях своей деятельности, и в этом проекте на российском рынке будет верен себе. Никакой скучной и сложной информации. Только интересный и полезный контент, который призван как помогать, так и создавать настроение российским пользователям. Премьера уже скоро!
По последним данным, по состоянию на май текущего года в российских соцсетях зафиксировано 38 млн авторов, которые сгенерировали 670 млн сообщений. Аудитория соцсетей увеличивается очень динамично, и что важно для бизнеса, в соцмедиа наблюдается растущий тренд пользовательского контента за счет наступления эры мобайла и смартфонов, а также благодаря новым форматам коммуникации — мессенджеров и стори-формата.
Как отмечает директор по маркетингу и коммуникациям PAROC в России Таисия Селедкова, для продвижения и маркетинга социальные медиа – уникальная и практически безграничная площадка, возможности которой будут только расширяться. «Поэтому мы в российском подразделении PAROCприняли решение более адресно и более предметно работать с российской аудиторией. Мы будем присутствовать в таких популярных социальных сетях как «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники». Ищите нас как @parocrussia», - говорит топ-менеджер.
Таисия Селедкова поясняет, что контент, который будет предлагать PAROC, будет понятен и доступен не только специалистам, но и тем пользователем, которые не разбираются в строительстве. «Конечно, в наших сообществах мы будем рассказывать о нашей продукции, о её характеристиках и преимуществах. Но это будет происходить в легкой и ненавязчивой форме. Будет достаточно юмора, шуток про строительство и строителей. Будет и полезный для пользователей контент. Чего точно не будет, так это однообразия и скучных текстов. Мы готовы к общению. Доступны для вопросов и комментариев от пользователей и будем стараться реагировать на них оперативно», - подчеркивает Таисия Селедкова.
www.know-house.ru/novosti/
|
|