На главную страницу портала Know-House.Ru
Публикации, статьи, обзоры по строительству и не только
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС.ру" На главную страницу   Карта сайта
Новости от НOУ-ХАУС.ру | Форум по строительству | Объявления | Реклама у нас | Наши координаты | Карта сайта
 

Новости в формате rss:
Строительство:
экспорт новостей

Виджет - новости строительства


Подпишитесь на нашу рассылку!
KNOW-HOUSE.RU строительные материалы и технологии
Subscribe.ru




 

Тенденции рынка пластиковых окон и пластиковых профилей для окон ПВХ

Современный оконный рынок России, и Центрального региона в частности, весьма насыщен торговыми марками самых различных производителей ПВХ профиля. Присутствуют как отечественные, так и зарубежные, международные и широкоизвестные бренды. Выход на рынок новых игроков происходит и сейчас. Что позволяет компаниям эффективно конкурировать на столь плотном рынке и реализовывать свою продукцию? Разбираемся вместе с Каплиным Д.А. – директором по маркетингу производителя окон  - оконной компании Бизнес-М.

Сегодня потребителя все чаще волнует вопрос «как выбрать пластиковые окна», а точнее, окна из какого профиля выбрать. Производители окон и продавцы, как правило, рекомендуют свой товар, а объективных критериев и рейтингов нет. Как быть покупателю в таком случае?

- Можно говорить о том, что объективный рейтинг потребительских предпочтений по пластиковым окнам сделать практически не возможно. Поскольку критериев выбора у каждого частного лица множество, и они могут быть самыми разными. Соответственно, поэтому, его и нет. Что же касается рейтинга профилей ПВХ, то их градации по признаку «лучший» и худший также отсутствует, в силу тех причин, что, сравнивая профили по признаку «самый толстый» и «самый теплый» и, взяв такой, на первый взгляд, логичный параметр, за основу - легко дойти до маразма, когда желание быть в ТОПе рейтинга приведет к абсурду – созданию неуклюжих и неэффективных ПВХ систем. Среди рейтингов профилей можно выделить рейтинг ТОП-5 ПВХ профилей по потребительским предпочтениям и качеству работы компании производителя, который, на мой взгляд, дает некоторое представление о позициях компаний-производителей ПВХ профиля на рынке. Но следует понимать, что это не рейтинг лучших ПВХ профилей, а лишь показатель того, какая компания-производитель как представлена на рынке ПВХ профилей, какой бренд известнее, и чья продукция востребована сегодня на рынке.

Можно ли говорить о том, что современные российские профили хуже своих зарубежных конкурентов?

- Этот стереотип сложился, в первую очередь, потому, что в Европе действуют более строгие требования, как к самим пластиковым профилям, так и к процессу их производства, предъявляемые системой стандартизации и сертификации (DIN, RAL). В то время как Россия не имеет строгих стандартов, так как строительная отрасль замерла в ожидании новых технических регламентов, а пока повсеместно цитируются устаревшие и потерявшие обязательность к исполнению ГОСТы. Таким образом, жестко регламентируемых требований к профилям нет, что, с точки зрения обывателя, позволяет недобросовестным производителям спокойно продавать профили ПВХ не самого высокого качества.

Есть еще и субъективные критерии, подтверждаемые опытом работы в оконной отрасли. Международные компании очень ревностно относятся к своему реноме, где бы их продукция не производилась. Это заслуга не только и не столько производства, но и отдела работы с клиентами, заслуга службы сервиса. Служба сервиса крупных производителей ПВХ профилей – это целый департамент в структуре компании, в задачу которого входит: мониторинг отзывов клиентов, оперативное реагирование по каждому случаю обращения в компанию с претензией или вопросом, касательно качества конкретного окна, двери, любой другой светопрозрачной конструкции, изготовленной из материала компании.

Появляются ли новые продукты, новые профили для пластиковых окон и дверей, или лидерство за универсальными системами ПВХ профилей?

- Пластиковые окна – это не универсальный продукт штамповки массового производства. Это своего рода конструктор, где заказчик вправе выбрать необходимые детали своего окна, чтобы обеспечить всей конструкции нужные ему характеристики. Поэтому производители ПВХ профиля дифференцируют линейку предлагаемых профилей, чтобы максимально удовлетворить потребностям. Для тех, кто ищет экономичный вариант по приемлемой цене – профили стандарт-класса. Для тех, кто заботится о достижении каких-то специфических свойств – профили бизнес-класса. В случае, когда речь идет о получении рекордных характеристик по тепло-шумо-изоляции – в дело пускаются элитные, «эксклюзивные профили ПВХ». Следуя тенденциям рынка, производители ПВХ профилей периодически обновляют линейку предлагаемых профильных систем, модернизируя уже имеющиеся варианты, либо выпуская на рынок совершенно новый продукт.

Какие тенденции развития оконной отрасли вы видите?

- Вполне очевидно, что на рынке останутся крупнейшие игроки и пластиковые окна крупнейших компаний – REHAU, VEKA, KBE. В ближайшей, краткосрочной перспективе, не предвидится причин, по которым может существенно измениться основная доля рынка, поделенная этими «гигантами». Остальной рынок – это поле для завоеваний и поглощений, где выиграет тот, кто опередит конкурентов в предвидении потребительских ожиданий и предпочтений.

О компании Бизнес-М

Бизнес-М – производитель окон и дверей ПВХ с 1996 года в г. Москве. Компания осуществляет производство, продажу и установку окон из ПВХ VEKA, а также комплекс услуг по отделке оконного проема и остеклению балконов и лоджий.

Сайт компании в интернет www.oknabm.ru






 
  ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС" На главную страницу   Карта сайта
 

Рейтинг@Mail.ru