На главную страницу портала Know-House.Ru Пресс-релизы строительных компаний и выставок.
  ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС" На главную страницу   Карта сайта
Новости от НOУ-ХАУС.ру | Форум по строительству | Объявления | Реклама у нас | Наши координаты | Карта сайта
 

Новости в формате rss:
Строительство:
экспорт новостей

Подпишитесь на нашу рассылку!
KNOW-HOUSE.RU строительные материалы и технологии
Subscribe.ru




 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

24 апреля 2006 г.


Компания “Хенкель” начинает строительство нового завода в Челябинске и запускает первое в России массовое производство фасадных материалов нового поколения


В этом году компания “Хенкель” приступила к строительству второго завода по производству профессиональных сухих строительных смесей под маркой CERESIT. Новый завод будет построен в Челябинске и рассчитан на производство 100 тыс. тонн сухих строительных смесей в год. Суммарные инвестиции в строительство завода составят более 7 млн. евро. Согласно плану завод начнёт работу в марте 2007 года. А уже в 2006 году впервые в России компания “Хенкель” запускает массовое производство фасадных материалов нового поколения под маркой CERESIT.

Новый завод “Хенкель Баутехник”, подразделения компании “Хенкель”, в Челябинске будет расположен рядом с месторождениями песка и известняка - основными источниками сырья для производства сухих строительных смесей. Продукция завода будет распространяться в основном в регионах Урала, Сибири и Поволжья, что входит в зону оптимального покрытия спроса для продукции подобного рода. Хорошо известно, что на рынке сухих строительных смесей наиболее оптимальным является 500-километровый радиус поставок. На Урале сухие строительные смеси CERESIT очень хорошо известны, зарекомендовали себя, как высокопрофессиональный и надежный материал, поэтому в компании ожидают высокий спрос на продукцию нового завода.

Сегодня рынок сухих строительных смесей остается одним из наиболее динамично развивающихся секторов строительного рынка, его прирост составляет около 25-30% в год. Преобладающую долю на российском рынке среди сухих смесей занимают отечественные производители. Если разделить рынок на сегменты, то по-прежнему большая часть приходится на две основные группы материалов - это штукатурки - шпаклевки и материалы для плиточной облицовки, далее идут материалы для выравнивания полов и иные группы.

Также на настоящий момент отмечается рост продаж фасадных материалов, так как требования к утеплению зданий и качественной декоративной отделки фасадов постоянно повышаются. А прошедшая зима, побившая все рекорды по продолжительности морозов, наглядно показала необходимость срочной реализации федеральной программы по комплексному утеплению жилого фонда и использованию только надежных, проверенных временем фасадных материалов. Это поможет сэкономить бюджетные средства, избежать перебоев с энергоснабжением, и самое главное, сохранить тепло в домах. В последние годы российские строители стали уделять большее внимание фасаду здания - его “визитной карточке”.

Благодаря этим факторам прирост российского рынка фасадных штукатурок и красок составляет до 47-50 % в год.

На настоящий момент объем рынка сухих строительных смесей в Росси составляет около 2,7 млн. т., в ближайшее время ожидается увеличение до 3,3 млн. т. Можно предположить, что темпы роста российского рынка сухих смесей продолжатся и к 2008 году и объем выпуска сухих строительных смесей достигнет 5 млн. т. Здесь также следует отметить рост инвестиций в разработки новых и усовершенствование существующих товаров. Вполне очевидно, что с повышением требований, повышаются и стандарты.

Работая на опережение, перенося производство инновационных продуктов, компания “Хенкель” уже в этом году впервые в России запускает массовое производство фасадных материалов нового поколения CERESIT - силиконовых и силикатных фасадных штукатурок и красок. Ранее эти материалы, в основном, только импортировались. Это в целом новая пока даже для Запада технология. Материалы данной группы фасадных материалов обладают значительно более высокой стойкостью к загрязнению, водопоглощению, устойчивы к ультрафиолету, биокоррозии и в случае системного использования позволяют надолго сохранить фасад новым и крепким. Необходимо помнить, что фасадная система CERESIT создает не только красивый, индивидуальный фасад, но и надежную и долговременную “броню” здания.

По оценкам генерального директора “Хенкель Баутехник” Александра Зайцева, развитие рынка сухих строительных смесей в дальнейшем зависит от нескольких факторов: развитие федеральной программы строительства (рост жилого фонда и объектов социальной сферы), реализация программ реконструкций (ветхое жилье, промышленные объекты), улучшение условий по ипотечной политике, улучшение благосостояния россиян - всё это в итоге должно приводить к увеличению ввода жилья и спросу на качественный ремонт, а значит - и росту рынка смесей.

В ближайшие годы рынок сухих смесей по-прежнему будет находиться среди лидеров строительного рынка, правда, темпы роста будут не такими большими, постепенно они будут снижаться на 3-5%, так как идет тенденция к насыщению рынка. В будущем будет происходить более активное перераспределение рынка в регионы, потому что рынок Москвы и Санкт-Петербурга уже насыщен. В регионах рост рынка сухих смесей будет обуславливаться дальнейшим ростом квалификации строительных компаний. Применять широко их начали совсем недавно и сразу же отметили ряд преимуществ, которыми они обладают по сравнению с растворами, производящимися непосредственно на строительной площадке. Применение сухих строительных смесей повышает производительность труда в 1,5-2 раза и при этом сокращает количество потребляемого материала и улучшает качество производимых работ.

Рынок сухих строительных смесей является перспективным и поэтому на нем будут появляться все новые игроки - как российские, так и зарубежные. Если в Европе на долю обычного человека приходится 20-30 килограммов смесей, то в России объем потребления сухих смесей несравненно меньше - чуть больше 2 кг в год. Что же касается цены, то в этом году прогнозируется их повышение на 15-20%. Повлияет на цену инфляция и подорожание перевозок. Однако есть и другие факторы, которые могут оказать влияние на формирование цен на этом рынке.

По прогнозам экспертов, в этом году рынок сухих строительных смесей ждет укрупнение. Вероятно, уже скоро мы станем свидетелями слияний и поглощений компаний, работающих в этом секторе. “Мы в “Хенкель” - большие оптимисты - поэтому в России видим большой потенциал для развития - мы начали строить второй завод, расширили сбытовую структуру, расширяем представленность профессиональных смесей “CERESIT” в магазинах, увеличиваем линейку продуктов - в общем, всё растет, всё развивается”, - заявил генеральный директор “Хенкель Баутехник” Александр Зайцев.

Henkel - A Brand like a Friend. “Хенкель” лидирует благодаря брендам и технологиям, которые делают жизнь легче, лучше и прекраснее. Штаб-квартира компании “Хенкель” находится в Дюссельдорфе (Германия). Сотрудниками компании является более 50 000 человек. Брендам и технологиям “Хенкель” доверяют более чем в 125 странах мира.

“Хенкель Баутехник” производит профессиональные строительные материалы под торговой маркой CERESIT. В прошлом году компания отмечала - 100-летие бренда CERESIT. Успех этой торговой марки еще в начале XX века принесла уплотнительная добавка, с помощью которой обеспечивалась водонепроницаемость цементно-песчаного раствора и бетона. На сегодня CERESIT - это 4 системы профессиональных материалов: система материалов для облицовки стен (клеи для плитки, затирки и т.д.), система утепления и декоративной отделки фасадов, система устройства и выравнивания полов, система гидроизоляции.

Материалы CERESIT создавались с использованием передовых технологий на основе многолетнего научно-исследовательского и практического опыта. Эта продукция полностью отвечает современным требованиям, которые предъявляют строители, проектировщики и дизайнеры. Высокое качество продукции Ceresit подтверждено российскими и международными сертификатами, а также независимыми экспертизами. Поэтому эффективность выполнения работ при использовании материалов Ceresit можно гарантировать.

Дополнительная информация:
Мария Колокнёва
Корпоративные коммуникации
Компания “Хенкель” Россия
Тел.: (095) 795-05-95
Факс: (095) 795-23-20

E-mail: Maria.Kolokneva@henkel.com




 
  ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС" На главную страницу   Карта сайта
Copyright 2000-2017 © www.know-house.ru. All rights reserved.

Top.Mail.Ru