НОУ-ХАУС строительство , строительные материалы
Национальная
информационная
система
по строительству
Подпишитесь на нашу рассылку Subscribe.ru
KNOW-HOUSE.RU строительные материалы и технологии
Строительство:  Экспорт новостей
Информация по строительству

RSS новости строительства | Экспорт новостей | Добавить новость

Логин
Пароль
 
  • Общие новости НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительной отрасли
  • Новости Технической инфотеки НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительных выставок, конференций, семинаров и т.д.
  • Новости технического регулирования
  • Новинки книг по строительству
  • АЗИМУТ Менеджмент Групп представляет бренд крупнейшей в России Сети Отелей категории 3 звезды Новости строительной отрасли
    АЗИМУТ Менеджмент Групп представляет бренд крупнейшей в России Сети Отелей категории 3 звезды

    Москва, 5 сентября 2006 года.
    АЗИМУТ Менеджмент Групп объявляет об официальном запуске ориентированной на бизнес-туризм крупнейшей в России АЗИМУТ Сети Отелей, в управлении которой находится более 3 000 номеров.

    АЗИМУТ Сеть Отелей представлена отелями бизнес-класса, расположенными в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке (2 отеля), Мурманске. АЗИМУТ Менеджмент Групп, офис которой расположен в Москве, управляет гостиницами, находящимися в собственности и на правах долгосрочной аренды.

    Основными потребителями услуг АЗИМУТ Сети Отелей являются бизнес–путешественники, более 2 раз месяц отправляющиеся в командировки по России.

    АЗИМУТ Отели подчиняются уникальным единым стандартам качества сервиса и предоставляют идентичный набор услуг.

    Фирменный образ АЗИМУТ символизирует комфорт, простоту в использовании, широкую географию присутствия, дружественность и положительные эмоции. Комфортные отели созданы, чтобы сделать жизнь командировочных людей проще, а поездки – приятней.

    «Наша задача – стать лидирующей Сетью Отелей мирового класса в России, - отмечает Сергей Лысенков, Директор АЗИМУТ Менеджмент Групп. – АЗИМУТ создает для своих Гостей лучший сервис, комфортную и дружескую атмосферу во всех отелях. Наши обещания соответствуют опыту, получаемому Гостями в АЗИМУТ Отелях. Создавая наши отели, мы внимательно анализировали просьбы, пожелания Гостей. АЗИМУТ – это комфортные номера, большие кровати, вкусный завтрак «шведский стол», включая блюда, приготовленные на глазах Гостей, беспроводной Интернет, а также предложения, к которым привыкли Гости четырех и пятизвездочных отелей, например: услуга посыльного, консьержа, который закажет Вам билеты как на самолет, так и в театр, ресторанное обслуживание в номерах 24 часа».

    АЗИМУТ логотип состоит из двух частей: уникального графического написания АЗИМУТ и круглого оранжево-терракотового знака с двумя пересекающимися азимутами. «Мы стремились показать широту и охват Сети, - поясняет Директор по продажам и маркетингу АЗИМУТ Менеджмент Групп Елена Лысенкова. – Шар, ассоциирующийся с земным шаром, отражает ценности бренда. Логотип легкий и понятный, современный и в то же время теплый и комфортный, соответствующий индустрии гостеприимства».

    С 5 сентября запущен единый сайт компании www.azimuthotels.ru, начал работать единый информационный центр 8 800 200 00 48, звонки на который бесплатны из всех регионов России. В течение ближайших месяцев гостиницы изменят свои вывески, будет запущена новая программа внутреннего мерчандайзинга. В Москве и каждом городе присутствия АЗИМУТ Отеля пройдет рекламная кампания «День командировочного» с общим медиабюджетом более $1 млн.

    Достоянием истории станут прежние названия отелей – Советская Санкт-Петербург, Интурист, Лотос, Россия, Националь и т.д., цветовые решения и фирменные логотипы, отдельные сайты отелей. Новый слоган «Ваш комфортный компаньон» будет нести систему ценностей АЗИМУТ бренда: комфорт, легкость, простота, доступность.

    Разработка нового стиля, философии, стратегии позиционирования, имени и креативного решения бренда АЗИМУТ велась с привлечением международного брендингового агентства Mildberry, клиентами которого являются такие компании, как Unilever, Русский Стандарт, B&Q, Nestle, Быстров и пр. Ольга Сулягина, Директор по развитию бизнеса Mildberry Moscow, руководившая рабочей группой со стороны агентства, отмечает: «Создавая Бренд АЗИМУТ, мы учли лучший мировой опыт (над работой трудились три наших офиса в Москве, Лондоне и Милане). Мы постарались наполнить Бренд уникальными элементами и особенностями, которые вы всегда узнаете. Мы выразили это в фирменном стиле, во множестве продуманных деталей: от фирменного аромата до уникальной гостевой книги. Стиль, который мы создали, отражает новую философию компании».

    «Ввод нового фирменного стиля – это необходимый элемент, являющийся частью большой программы по превращения АЗИМУТ Сети Отелей в лидирующую сеть, ориентированную на Гостя», - подчеркивает Сергей Лысенков.

    АЗИМУТ Менеджмент Групп ( www.azimuthotels.ru) – управляющая компания АЗИМУТ Сети Отелей, созданная в 2004 году. В компании работает 55 специалистов - профессионалов индустрии гостеприимства и HORECA с большим опытом работы в этой сфере, в том числе в международных компаниях. По итогам 2006 года оборот компании составит более миллиарда рублей. По количеству номеров (более 3 000) номеров АЗИМУТ Сеть Отелей занимает первое место в России, опережая всех своих конкурентов, в т.ч. и международные сети, представленные в стране. В управлении компании находится более 125 000 кв.м. Специализация – отели категории три звезды, удобные для бизнес - путешествий. АЗИМУТ Менеджмент Групп является дочерней компанией Инвестиционной Компании «Нерль».

    Mildberry ( www.mildberry.ru) - международное брендинговое агентство, обладающее уникальными творческими ресурсами и успешным опытом работы в области разработки стратегий, названий, идентификаций брендов, дизайна упаковки. Основанное в 1999 году Mildberry стало международным брендинговым агентством, предлагающим свои услуги в странах Европы и СНГ. Агентство объединяет три дизайн-студии – в Брюсселе (Mildberry Brussels), в Москве (Mildberry Moscow), в Милане (Mildberry Milan), а также консалтинговый офис в Лондоне (Mildberry London).


    Контакты:

    +7 (495) 780 88 22
    + 7 (495) 748 61 24
    Лысенкова Елена,
    elysenkova@azimuthotels.ru



    www.know-house.ru/novosti/





    Топ новостей
    » Надежные решения для российского строительного рынка – диффузионная мембрана ТЕХ ...
    » URSA ЭКОАКУСТИК – новый материал от европейских экспертов в минеральной изоляции
    » ЭксПроф на конференции потребителей продукции АО Саянскхимпласт
    » Секреты монтажа в гипсокартон
    » ТК 144 с участием ЭксПроф совершенствует нормативную базу отрасли
    » Теперь ТПО мембрана SINTOFOIL RT может применяться и для гидроизоляции резервуар ...
    » «Том Сойер Фест» или как спасают старинные дома в России
    » К сезону готовы! WILO RUS установила Stratos MAXO на заводе в Ногинске
    » Опубликована статья "Применение монолитного поликарбоната Novattro в загородном ...
    » Опубликована статья "Секрет теплого дома: выбираем качественные окна и двери"

    Архив новостей
    Сентябрь 2019 (22)
    Август 2019 (35)
    Июль 2019 (59)
    Июнь 2019 (49)
    Май 2019 (42)
    Апрель 2019 (56)
    Март 2019 (61)
    Февраль 2019 (45)
    Январь 2019 (44)
    Декабрь 2018 (60)
    Ноябрь 2018 (91)
    Октябрь 2018 (74)
    Сентябрь 2018 (69)
    Август 2018 (77)
    Июль 2018 (49)
    Июнь 2018 (60)
    Май 2018 (80)
    Апрель 2018 (73)
    Март 2018 (119)
    Февраль 2018 (77)
    Январь 2018 (65)
    Декабрь 2017 (80)
    Ноябрь 2017 (90)
    Октябрь 2017 (126)
    Сентябрь 2017 (95)
    Август 2017 (83)
    Июль 2017 (93)
    Июнь 2017 (100)
    Май 2017 (118)
    Апрель 2017 (126)
    Март 2017 (133)
    Февраль 2017 (100)
    Январь 2017 (73)
    Декабрь 2016 (102)
    Ноябрь 2016 (126)
    Октябрь 2016 (120)
    Сентябрь 2016 (108)
    Август 2016 (87)
    Июль 2016 (87)
    Июнь 2016 (106)
    Май 2016 (84)
    Апрель 2016 (133)
    Март 2016 (107)
    Февраль 2016 (69)
    Январь 2016 (46)
    Декабрь 2015 (88)
    Ноябрь 2015 (109)
    Октябрь 2015 (119)
    Сентябрь 2015 (89)
    Август 2015 (79)
    Июль 2015 (86)
    Июнь 2015 (103)
    Май 2015 (72)
    Апрель 2015 (104)
    Март 2015 (91)
    Февраль 2015 (60)
    Январь 2015 (49)
    Декабрь 2014 (78)
    Ноябрь 2014 (98)
    Октябрь 2014 (131)
    Сентябрь 2014 (111)
    Август 2014 (83)
    Июль 2014 (122)
    Июнь 2014 (103)
    Май 2014 (97)
    Апрель 2014 (111)
    Март 2014 (97)
    Февраль 2014 (87)
    Январь 2014 (66)
    Декабрь 2013 (96)
    Ноябрь 2013 (72)
    Октябрь 2013 (104)
    Сентябрь 2013 (86)
    Август 2013 (86)
    Июль 2013 (80)
    Июнь 2013 (73)
    Май 2013 (68)
    Апрель 2013 (97)
    Март 2013 (102)
    Февраль 2013 (61)
    Январь 2013 (78)
    Декабрь 2012 (81)
    Ноябрь 2012 (87)
    Октябрь 2012 (99)
    Сентябрь 2012 (77)
    Август 2012 (104)
    Июль 2012 (97)
    Июнь 2012 (98)
    Май 2012 (95)
    Апрель 2012 (112)
    Март 2012 (107)
    Февраль 2012 (99)
    Январь 2012 (76)
    Декабрь 2011 (88)
    Ноябрь 2011 (87)
    Октябрь 2011 (77)
    Сентябрь 2011 (87)
    Август 2011 (101)
    Июль 2011 (75)
    Июнь 2011 (61)
    Май 2011 (58)
    Апрель 2011 (62)
    Март 2011 (60)
    Февраль 2011 (20)
    Январь 2011 (11)
    Декабрь 2010 (18)
    Ноябрь 2010 (21)
    Октябрь 2010 (30)
    Сентябрь 2010 (13)
    Август 2010 (16)
    Июль 2010 (13)
    Июнь 2010 (20)
    Май 2010 (16)
    Апрель 2010 (23)
    Март 2010 (22)
    Февраль 2010 (13)
    Январь 2010 (11)
    Декабрь 2009 (10)
    Ноябрь 2009 (26)
    Октябрь 2009 (22)
    Сентябрь 2009 (11)
    Август 2009 (20)
    Июль 2009 (9)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (14)
    Апрель 2009 (10)
    Март 2009 (27)
    Февраль 2009 (39)
    Январь 2009 (10)
    Декабрь 2008 (39)
    Ноябрь 2008 (50)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (33)
    Июль 2008 (24)
    Июнь 2008 (14)
    Май 2008 (32)
    Апрель 2008 (57)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (63)
    Январь 2008 (24)
    Декабрь 2007 (40)
    Ноябрь 2007 (48)
    Октябрь 2007 (60)
    Сентябрь 2007 (60)
    Август 2007 (40)
    Июль 2007 (59)
    Июнь 2007 (35)
    Май 2007 (63)
    Апрель 2007 (67)
    Март 2007 (74)
    Февраль 2007 (65)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (19)
    Ноябрь 2006 (42)
    Октябрь 2006 (60)
    Сентябрь 2006 (59)
    Август 2006 (43)
    Июль 2006 (27)
    Июнь 2006 (1)




    Форум по строительству | Биржа труда | Типовые технические задания на проектирование | Cайты по строительству | СРО в строительстве | Словарь (анг.-рус.) строительный | Конференции по строительству
    | конструктивные системы | фундаменты | стены и фасады | перекрытия | крыши | окна | двери и ворота | лестницы | балконы и лоджии | мансарды | полы | потолки | перегородки | зимние сады | гидро- и пароизоляционные материалы | теплоизоляционные материалы | звукоизоляционные материалы | подготовка к отделке | отделочные материалы | Искусственный камень | керамическая плитка и натуральный камень | краски | стекло | огнезащитные материалы | бетоны | отопление зданий | электрическое оборудование | вентиляция и кондиционирование | канализация | лифты и эскалаторы | Маркет строительных товаров | техническая инфотека | конференции по строительству | ГОСТы и СНиПы | строительные выставки | каталог товаров и фирм | программы для проектировщиков | архитектурные конкурсы | центры повышения квалификации | книги по строительству | проекты коттеджей | предыдущая версия сайта | новости от НOУ-ХАУС.ру | Строительные калькуляторы | Проекты домов заводской готовности
    © 2019 "НОУ-ХАУС.РУ"
    © ЗАО "НОВОЕ"
    ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС.ру"
    Рейтинг@Mail.ru
    Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
    Свидетельство о регистрации
    ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000